11.08.09 , Наш клан, TigeRs PriDe(TRPD), начал свое существование! Создатель и нынешний лидер клана – WeRgIlIy
Мы разработали стратегию и схему работы клана. Наш клан будет состоять из 3х групп: <CONTROL>, <SLAYERS>, <GUARDIANS>.
CONTROL - тактическая группа. Общая стратегия, а также логистика – ее основные задачи
SLAYERS - атакующая группа. Основная атакующая мощь
GUARDIANS - оборонителная группа. Защита и оборона
Каждую группу возглавляет командир. Основной состав каждой группы - 4 человека (вместе с командиром).
В "Обычном режиме", когда в сети мало своих, все участники клана играют как хотят сами - либо там где им хочется, либо присоединяются к товарищу, кот в сети (т.е. это то же самое что вы делаете сейчас, играя один, не находясь в клане).
В "Командном режиме" заранее договариваемся об игре, создаем закрытый сервак, и играем внутри клана, группа против группы. Так мы будем сыгрываться и привыкать играть в команде. Потом на чужом сервере, каждый будет знать с кем он играет и кого прикрывает. С другими кланами будем также играть теми же составами групп. Проще говоря состав групп меняться НЕ БУДЕТ, за исключением случаев, когда возникнет конфликт внутри группы или кто то забросит играть в онлайн надолго! Тогда этот человек может быть заменен в группе(см. ниже"Костяк и Запас")В клане он все равно останется до тех пор, пока его не удалят из клана по причине длительной полной неактивности(от 1мес)
Проще говоря в группы должен входить костяк клана - люди наиболее активно играющие, и готовые при вызове клану, отстоять его честь.
Каждый член клана может добавить в френдлист любого участника клана и при желании общаться и играть с ними в Обычном режиме.
Члены группы общаются внутри группы между собой, обсуждают тактику и тд, играют вместе, независимо от других групп. Только при битве клан vs клан, все участники групп будут оповещены своими командирами, и после "сбора" станет ясно кто сможет учавствовать, а кто нет. Так же будут проводиться собрания командиров в скайпе, на которых будут обсуждаться тактика, стратегия действий клана и тд. Так что активно общайтесь с членами своих групп, и предлагайте свои идеи. Все они будут услышаны.
"Костяк и Запас"
Каждая группа состоит из Костяка и Запаса. Костяк - это наиболле активно играющие участники клана, которых можно почти всегда найти для боя с чужим кланом. Каждая группа состоит из 4 таких человек. Запас - в него входят все остальные. У каждой группы есть свой Запас. Но не думайте что если вы в запасе то вас будут игнорировать или вы не будете учавствовать в боях с кланами. Практика показывает что на деле очень трудно собрать все группы в полных составах, тк мы все люди, и чтоб жить и играть)) нам надо еще и работать, учиться и тд. Поэтому когда нет одного играет любой другой. Это касается всех, даже командиров. Когда одного человека нет, любой другой в сети при желании может играть. Эта система очень удобна тем,что позволяет переходить из костяка в запас! Для чего? Сегодня Вы фанат игры, а завтра у вас появятся какие нибудь проблемы или просто играть надоест, тогда вы просто говорите своему командиру что вас временно не будет, или будете редко играть, и он переводит вас в запас. Когда былой задор вернется)) Вы опять сможете вернуться в костяк.Согласитесь, это удобно, тк меньше ответственности перед кланом и участниками. Зато не страшно что вас из клана выкинут, если вы недельку другую подзабъете на игру.
ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА КЛАНА:
1. Никаких конфликтов внутри клана! Всегда можно договориться! Это всего лишь игра. Если кому то не нравится играть в одной группе, он может написать об этом лидеру клана и его переведут в другую группу. А он сам будет заменен на другого бойца.
2. Если вам надоело играть и вы забросили кз2, ПРОСЬБА, сообщить об этом лидеру клана или командиру вашей группы. В этом ничего криминального нет, люди работают, учаться, да и просто игра может надоесть. Но если вы предупредите, мы сразу найдем вам замену, а по возвращении вы сможете продолжить членство в клане как и раньше. Клан позволяет вступить большому количеству людей, поэтому из клана никто удалятся не будет, если он не играет месяц или два. Пройдет время и этот человек может опять сесть за игру.Исключения: конфликт с другими членами клана, явная длительная неактивность в клане(1 мес)
3. Наилучшее время активности нашего клана попадает под промежуток с 20:00 до 24:00. Если у вас категорически нет возможности играть в это время, хотя бы 2 раза в неделю, то лучше подумайте прежде чем вступать в клан! Т.к. иначе, максимум что вы получите от членства в клане это возможность сыграть днем с парой товарищей из клана, но это все и так возможно не вступая в клан.
4. Гарнитура ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! Она есть у командиров групп, это главное.
ПАРОЛЬ для входа на наш сервер: Russkie
|