Среда, 25.06.2025, 02:36 Приветствую Вас Вступай в наш клан!

Меню
Чат
200
Форма входа
Опросы
Любимый класс?
Всего ответов: 47
Онлайн
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wergiliy, slamm  
KILLZONE 2
slammДата: Пятница, 06.11.2009, 01:04 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline

Killzone 2 — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанный студией Guerilla Games и изданный компанией Sony Computer Entertainment для игровой приставки Sony PlayStation 3. В России игра вышла 24 февраля 2009 года.

Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Computer Entertainment Europe
Дизайнер: Mathijs De Jonge
Дата выпуска: 27 февраля 2009
23 апреля 2009
24 февраля 2009
25 февраля 2009
Платформы: PlayStation 3
Жанр: Шутер от первого лица
Режимы игры: Синглплеер
Мультиплеер: (PlayStation Network)
Возрастные
Рейтинги: BBFC: 18
ESRB: M
OFLC: MA15+
PEGI: 18+
Носитель: Blu-ray Disc
Управление: Sixaxis, DualShock 3


 
slammДата: Пятница, 06.11.2009, 01:06 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline

Основные персонажи:

Сержант Томас "Сев" Севченко

Твёрдо верит в свой долг - защитить родную Векту от хелганских агрессоров. Прирождённый лидер. Ответственный, всегда следует уставу. Послужной список этого молодого солдата привлёк внимание полковника Темплара, и теперь Сев назначен в группу "Альфа". В имени персонажа проглядывается тонкий намек на украинское происхождение бойца?: Томас Севченко <-> Тарас Шевченко

Младший капрал Данте Гарза

Оптимистичен и общителен, отлично работает в команде. Старый друг Сева, участвовал вместе с ним в нескольких кампаниях до назначения в "Альфу"

Капрал Шон Натко

Опытный боец, ровесник Рико. Упорно продвигается по службе. Склонен к цинизму и пессимизму.

Старший сержант Рико Веласкес

Ветеран, командир "Альфы" и её самый опытный боец. Единственный выживший из своего подразделения в войне за Векту. Люто ненавидит Хелгастов. Часто выполняет самые сложные и опасные задания.

Полковник Ян Темплар

Главный герой Killzone и Killzone: Liberation. Является одним из главных героев в игре. Он - командующий крейсером "Сверхновая" и прирождённый лидер. У него есть привычка к цитированию кинофильмов и телешоу во время сражения.

Основная сюжетная линия

По хронологии, Killzone 2 следует за Killzone: Liberation. В Killzone 2 игрок оказывается в центре драматического конфликта между организацией ISA Command (на стороне которой выступает главный герой) и безжалостной расой Helghast. Игра , история продолжает развивать сюжетную линию шутера Killzone, который вышел на PS2.

Спустя два года после того, как Helghast вторглись на планету Vekta, армия организации ISA не только оттеснила неприятеля, но и пошла дальше, высадившись на родной планете бывшего захватчика - Helghan. Вам отводится роль закаленного в боях ветерана по имени Sev, который является членом специального отряда под названием Legion. Задачей подразделения Sev является взятие в плен лидера Helghast Императора Visari, что должно, по задумке ISA, остановить затянувшуюся войну.

Так что, для главного героя и его отряда высадка на Helghan является лишь началом большого пути. Игрокам придется захватить столицу планеты - Pyrrhus, после чего станут ясны истинные масштабы происходящего - на своей родной планете Helghast представляют гораздо большую опасность. Во-первых, климат Helghan идеально подходит для её коренных обитателей, а во-вторых Helghast могут использовать на своей родной планете принципиально новые виды оружия, с которыми силы ISA не сталкивались до этого момента.

Sev и членам его команды очень скоро станет ясно, что преследование врага, которое должно было стать быстрой операцией, постепенно превратится для них в настоящую битву за выживание…


 
slammДата: Пятница, 06.11.2009, 01:07 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
Killzone 2 - "Тваюжмать, я на войне"

Для получения отличной игры, достаточно лишь собрать отдельные успешные составляющие из других блокбастеров. За примерами Killzone далеко ходить не надо - есть Call of Duty 4 с его бесконечным разнообразием и наипрекраснейшими постановками сцен, есть F.E.A.R. с его почти "естественным" искуственным интеллектом, есть наконец Gears of War - с отличнейшей механикой войны из за укрытий и потрясающим арт-дизайном. Все ингридиенты рекомендуется смешать и хорошенько встряхнуть, употре***ть с геймпадом в руках.

Помните Е3 2004 года? Скандал, разгоревшийся вокруг анонса сиквела не самой вобщем удачной игры, был неслучаен. Тогда нам показали шикарнейшую постановку боевых сцен, невиданную по тем временам графику, конечно же это был CG рендер, но разработчики своим обещанием сохранить графику к релизу, еще больше подогревали игровую общественность... Много воды утекло с того года, вышел COD 4, и Crysis после которого графика Killzone 2 не кажется чем то этаким, а все же шум вокруг игры не стихал, а наоборот подогревался, все благодаря Sony и её пиар-машине, не будь издателем игры она, прошел бы так и незамеченным один из лучших шутеров в истории игр.

Синглплеер

Killzone 2 - это пиршество спецэффектов и внимания к деталям, вот только что громыхнула молния и все вокруг озарилось белым светом на несколько секунд, вот нашего союзника ранила пуля и он истекая кровью зовет помощь, вот к нему на встречу бегут хелкасты, а он отстреливаясь пытается уползти за ящик. И подобных моментов масса, только вот вглядываясь в них можно пропустить все действие и оказаться убитым. Здешний мир - планета Хэлган, её жизнь очень сильно заставляют усомниться в виртуальности происходящего. Случаются даже забавные ситуации, я например сидя за телевизором с геймпадом часто поворочивался боком, как бы "прилегая" к укрытию, настолько сильно ощущение присутствия в эпицентре событий. Сам мир поразительно оригинален, постоянный ветер, чахлые кустарники, выжженая трава, всюду разруха, в этом мире, как и в жизни, нет места Copy-Paste. Именно поэтому художникам удалось создать столь убедительный мир, в него сразу верится, его атмосферой проникаешься на долго.

Графика - одна из самых скандальных составляющих Killzone 2, по консольным меркам - это эталон\шедевр\чудо, называйте как хотите, но увы у нас на PC уже есть Crysis. Не подумайте плохого графика действительно прекрасна, но вот всей той технологичности что есть в проекте от Crytek ей нехватает. И опять все спасает внимание к деталям, шикарная анимация, потрясающая работа со светом, игра света\тени, различные пост-эффекты, все это дотягивает картинку Killzone 2 до идеального уровня. Глаза у хэлгастов (наши враги) – реальные фонари, которые тускло озаряют стены и медленно гаснут после смерти. Огорчает лишь одно - отстуствие AA, но это из за особенностей архитектуры Playstation 3. Хотя и тут разработчики сумели выкрутиться, любое ваше резкое движение сопровождается эффектом Motion Blur, из за чего "лесенок" почти невидно. Если конечно же не рассматривать игру в статике, здесь ей и Counter-Strike конкурент.

Но хоть графика и делает игру чертовски привлекательной, общую картину она не делает.

Игра относится к такому типу FPS, у которых разнообразие игрового действия стоит на первом месте. И большую часть разнообразия составляет, как ни странно, интеллект соперников. И пусть компьютерные напарники не блещют своим умом, то вот перестрелки с врагами могут увлечь вас ни на один день. Враги ведут себя как "живые", взаимодействуют друг с другом, обходят с тыла, пытаются делать тактические маневры, грамотно прячутся за укрытиями, при этом не забывая стрелять и кидать гранаты. А уж как гибнут хелгасты, слов нету, после каждого убийства и досмотрев анимацию смерти врага хочется встать и закричать "Браво!", настолько все красиво и плавно.

Но есть немного спорных моментов - в Killzone 2 управлять приходится совсем не парящей над землей камерой с привинченной к ней винтовкой. Есть реальное ощущение того, что у нас есть тело, а оружие имеет вес. Соответственно, все приказы выполняются с некоторым замедлением, будто предварительно просчитывается анимация невидимого нам тела.

Что в итоге?

Killzone 2 безусловно эпохальное событие в истории шутеров. Такой постановки, внимания к мельчайшим деталям жанр не видел очень давно. Каждая отдельная деталь в Killzone 2 надраена и отполирована до такой степени, что нехочется указывать на недостатки игры, они есть, но они не столь значительны что бы заострять на них свое внимание.

Код:
Предварительная оценка:
Геймплей - 9
Графика - 10
Звук - 10
Управление - 10

Общий балл: 10


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz