Опросы | |
|
Классовая система
| | slamm | Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:05 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну что, немного поздно, но как говорят, лучше поздно чем никогда. Классы. Их не много не мало, а именно 7. Мне очень интересно услышать, кем по вашему мнению лучше всего играть на зачистке, а кем на закладке бомбы, и тд? С какого оружия и используя какую тактику, у вас лучше всего получается валить супостатов? Какие классы и самое главное почему, самые полезные в кв? Тема как вы понимаете очень богатая на обсуждение, и она нужна. Раз уж у нас не получается обсуждать тактику во время игры и в чате, то мы будем делать это здесь. Надеюсь, каждый узнает для себя что то новое и полезное. Я пожалуй начну.
|
|
|
| Demax1 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:39 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня как у новичка, действительно много вопросов 1. Есть ли у клана общая тактика совместных операций (грубо говоря, кто куда бежит, что делает, ставит и т.д.)? 2. Обыгрывается ли эта тактика на тренировках? 3. Обобщался ли опыт клана для определения лучших мест для расстановки туррелей и точек возрождения на разных картах? 4. Есть ли стратегия развития "подростающего поколения" (это я о себе), тренировки и т.д.? Хотя опыт игры на общих картах мне многое дает и прокачка тоже вещь необходимая, но там я развиваюсь как единоличный стрелок, а не командный игрок.
|
|
|
| slamm | Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:59 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Лучше всего я стреляю с обычной ISА винтовки. Прицел(приближение) использую очень редко, только на очень дальних растояниях и когда вижу "застоявшегося" врага вдалеке. Например, инженер ставит турель, или чел закладывает бомбу, или сидит снайпер. Повторяю, что только на далеких растояниях. Если я непосредственно вступил в бой с врагом на большом растоянии, то тогда я предпочитаю стрелять из револьвера. 2(а при определенной удаче 1) попадания и чел готов. Сейчас, я всерьез осваиваю инженера, и его чудо дробовик. Конечно, чудом он будет только в том случае если ты умеешь им пользоваться. У меня пока средне получается. И не стабильно. Один день могу хорошо попадать, а на другой мазать постоянно. Но я думаю что скоро это поправлю. С дробовика хорошо уничтожать турели. Всего 2 точных попадания, вместо например 4 точных из револьвера. Совет! Когда уничтожаете турель, не стоите на месте. Надо двигаться влево вправо и стрелять в тот момент когда прицел совпадает с целью. Дело в том что турель тоже промахивается. Она очень эфективна когда ведет огонь по уходящей цели(траектории), тк ее башня не крутится в этом случае. Поэтому не стоит тупо стоять напротив нее и спускать весь магазин пока не уничтожите ее. В 50% случаев вы ее снесете, но здоровья у вас останется на одно попадание и какой нибудь чел вас обязательно легко завалит. Отсюда вытекает еще один совет по установке турелей, основанный на моем опыте. Большинство, стараются ставить их на открытых участках, чтобы простреливать бОльшее растояние и убить типа тем самым больше врагов. Я противник данной тактики и ставлю турели за стенками, ящиками, трубами, так, чтобы враг ее не видел. Конечно, турель тоже будет бездействовать в таком случае, но она останется цела! Но представьте себе такую ситуацию: склад в тарсисе, мы земляне, защищаем место от закладки бомбы. Идет дальний бой пока враг не продавит оборону. Если турели поставить просто, на открытом пространстве чтоб она простреливала весь участок, то враг их сразу увидит издалека, и он начнет их уничтожать еще со своей территории, а это как вы знаете намного легче сделать. Также полетят гранаты! И посреди всего этого бегаем мы, защитники)) взрываются турели и нам одновременно достается, взорванные турели убивают/ранят своих же!!! И тогда начинается мясо. Эфективность турелей при такой постановке я бы оценил где то в 30%. Другое дело когда турель спрятана. Она стоит до поры до времени. Идет дальний бой, у нас точка, мы убиваем их, они нас, с переменным успехом. И тут вдруг им удалось нас подавить, они бегут ставить бомбу и тут турель бъет ему в спину. Он начинает ее уничтожать, а это опять же время! Также турель будет стрелять в тех кто просто пробегает, пытается прорвать оборону. И враг оказывается в очень печальной ситуации для себя. С одной стороны он бежит пытается убить наших бойцов(бойцы также ведут ответный огонь), с другой по нему бъет турель которую он не видел и пробежал. Если он повернется уничтожать турель, то его добъют бойцы, если даже добъет бойцов, то остатки жизней заберет турель. Это очень действенный спосов проверенный уже в многочисленных боях. Если ставите в помещении, то ставьте в углу, со стороны, с которой будет бежать враг. Опять же, да, она не будет помогать вам стрелять по бежащим на вас врагам, как если бы вы ее поставили по центру напротив прохода. Но когда враг вбегает в комнату он не видит турель! Увидит, когда она уже стрелять начнет. А если в этот момент еще и вы сами стреляете по нему, ему явно не до турели будет)). Враг вбегает в комнату и бежит прямо, а турель спокойно стреляет в спину. После респауна враг побежит добить злосчастную турель, которая его обидела. А это опять же время! Пусть туда бежит а не бомбу закладывать, правильно?)) А если не побежит, то и турель цела останется. Вообщем, в купе с починкой, данная тактика очень мощна! Остается только бегать и чинить поврежденные турели. Осталось только с дробовика научиться стрелять)) Есть у кого нибудь мысли как это делать лучше?
|
|
|
| Demax1 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 11:15 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Слава, как ставить туррели понятно, а как чинить? Добавлено (04.12.2009, 11:15) --------------------------------------------- По поводу улучшения стрельбы из дробовика, могу предложить свою кандидатуру для мишени в тренировочных миссиях 
|
|
|
| slamm | Дата: Пятница, 04.12.2009, 11:16 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Макс, на все твой вопросы кроме последнего, ответ НЕТ! И это печально. У нас было что то подобное, когда играл Гриша. Помню мы именно так и делали, он каждому давал роль. Единственное, я бы добавил от себя, что нужно еще учитывать личные предпочтения каждого. Например, я лучше смогу удерживать что то, чем прорываться и валить кучу народу при этом, а костя например, наоборот, он рубака, очень хороший, поэтому глупо было бы ставить его защищать точку куда враг носит предметы. Хотя и этот вариант иногда может сгодится, перехватывать врага у своей базы тоже надо уметь. Распределение ролей оно есть. Мы же не спонтанно играем, кто кем хочет. Один тактик, 2 инженера и тд. Все четко. Опять же, если ты плохо стреляешь из дробовика, то зачем тебе давать роль инженера? Ты же меньше пользы принесешь клану. Это мое мнение. Возможно идет такой расчет, что ты так плохо играешь, что от тебя будет больше пользы если ты кинешь авиа и поставишь турель, типа хоть что то)). Но я так думаю, что такой инженер мало что поставит, если только возле своей базы, тк до нужного места еще нужно добежать, и убить по пути пару человек. А в итоге все время убивают тебя. Но если говорить в целом, то в идеале, освоенный инженер очень грозная сила. Если он тебе нравится, можешь делать упор прямо сейчас на его освоение. Что касается последнего вопроса, то скажу так: Есть Я. И этим все сказано. Обращайся в любое время, в псн, асе, на сайте, и в игре, всегда поделюсь опытом. Я всегда был сторонником того что людям надо дать шанс, а не гнать его из клана потому что он играет всего ничего, и он еще не опытен. А все потому что никто не хочет ждать! Это как инвистиции, никто не хочет вкладывать зная что ничего может не получится. Все хотят все и сразу. Чтоб находили сразу крутых игроков, которые бы сразу усилили наш клан. Не получится ребята. Надо что то для этого сначала сделать.
|
|
|
| slamm | Дата: Пятница, 04.12.2009, 11:33 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кстати, Макс, твой 4ый вопрос я хотел бы адресовать Косте. Ты прямо в точку попал! Костя, ничего личного, но ты наверное неоднократно злился на нас, что мы типа такие лохи, нет командной игры, 4ый вопрос Макса, это мой тебе ответ. Жду твоего возвращения)
|
|
|
| Demax1 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 13:51 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Странная логика - не опытных "гнать", искать сразу "крутых". Здесь все гораздо проще. Преемственность - для клана у которого большие задачи (а именно для этого я так понимаю нужны "крутые") очень важна. Когда не опытный игрок приходит в клан, учится, у него появляется при определенных обстоятельствах взаимное уважение к клану и его участникам, которые его многому научили. Но это лирика, а по делу - я только вчера попробывал инженером играть, с дробовиком те же проблемы, что и у тебя, попадаю только с ближенго расстояния (очень ближнего) - тупо нужен навык стрельбы. туррели на открытом месте не ставил, быстро сносят. Оценил туррели на лестницах, особенно узких, человечек поднимается и "добрый вечер". Добавлено (04.12.2009, 13:51) --------------------------------------------- Порылся в интернете, на открытых форумах, и почитал отзывы игроков, которые играли против MIR. Основные особенности, которую отметили почти все: 1. абсолютное знание карт, 2. максимальное и грамотное использование классов, 3. согласованность!!!, 4. 3-4 комбинации классов (и соответственно тактик) в течение одной игры (так сказать чтобы не замыливалось). Кстати они еще играют или нет?
Сообщение отредактировал Demax1 - Пятница, 04.12.2009, 11:56 |
|
|
| maksolo | Дата: Пятница, 04.12.2009, 14:28 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
| ну что могу внести от себя Тактика-она у нас есть быть мясом что касаеца тактике по типу каждый на своем мести на мой взгляд это не то что нам надо так как мы не бесмертины и нас убивают поэтому все выходит не так как надо больше того один человек может по каким либо причинам не занять свое место и пайдем цепь смертей,тактика нужна что то типо куда лучьше кому бежать кто с кокой стороны и т.д. на даный момент постояные игроки (Слава,Игорь,Толик,и надеюсь Максим) у каждого есть опыт и тактика игры и каждый может что то посоветовать что касаеца Максима я считаю так если есть голова на плечах то больше не фига не надо опыт придет совреминем это как пластелин взял и слепил смертельное оружие. Так же нужны тренировке предлогаю в субботу вечерком посидеть и опсудить тактику
|
|
|
| slamm | Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:41 | Сообщение # 9 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Класс: инженер карта: любая этот совет относится к высшей ступени освоения инженера, новички об этом даже не догадываются, а опытные игроки не всегда делают это с пользой, но стремится к этому нужно. Когда на каком нибудь задании, вы ставите турели, бывает полезно проявить некоторую хитрость, просчитывать ходы наперед. Например, когда задание дается легко или когда уже ясно что задание выиграно, но время на задание еще не вышло, можно не тратить турель на этом задании, а побежать и поставить ее на предполагаемом следующем задании. Также после завершения задания можно самому уничтожить некоторые не нужные турели, тк у них есть лимит, и их можно поставить определенное количество. Эти турели будут стоять на месте прошлого задания и бездействовать, вместо того чтоб помогать выполнять новое.
|
|
|
| slamm | Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:50 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Класс: инженер карта: любая Починка ящиков с боеприпасами. Это на ваш взгляд смешно? Тогда вы наверное не попадали в ту засаду которую мне устроили на днях ребята на складе. Пара инженеров починили несколько ящиков возле нашей базы, а остальные вооружившись базуками, бегали поочереди и выпускали в нас один за другим снаряды. И спасибо, толику, что успел сообразить, и я занялся этими ящиками, тогда давление вдруг куда то пропало и игра выровнялась. В итоге мы проиграли чуть чуть, но скажи толик мне это раньше, все было бы по другому.
|
|
|
| Jirogirg | Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:56 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ща..спаю! Ладно, шучу. Вообщем так - есть игра, есть её возможности, есть физ движок, есть другие игроки. говорить, что куда и зачем ставить именно в конкретной форме так себе дельце. Килзон это прежде всего поле боя, которое надо прочувствовать. у него свои правила и свои законы. Стоит эти законы понять и будет легче. Нельзя спрашивать конкретно, что мне делать, надо действовать из ситуации. как только человек начинает логически думать, как правельно у него всё получается. как пример - торчки надо ставить в угалх, но не близко к стенкам. Почему? - Возрождение проходит лицом к тому место. откуда была брошена точка, потому что если поставить в плотную к стенке, то возрождение будет проходить на другой стороне, потому что поставить в середине точку и она будет простреливаться. Откуда я это знаю? Да не откуда, я САМ до этого дошёл. путём наблюдений. тоже самое и вы, если вы (новички или старички) просто зазубрите какие-то правила СМЫСЛ их просто пропадёт, ибо КЗ идёт на уровне подсознания. все ваши действия выходят из осмысления происходящего, а не из памяти, где ж по карте надо было туррель поставить. также и с тактикой действий - есть некоторые приёмы, которые помгают хорошо запщищать или хорошо атаковать, но их тоже надо ПОНЯТЬ, а не зазубрить, ибо вспомнить вы просто не сможете в некоторых ситуаций, а вот сделать выводы в конкретной ситуации сможете и это будет куда лучше. Вооот...
|
|
|
| slamm | Дата: Вторник, 08.12.2009, 10:46 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Молодец, Гриша. Со всем согласен. Скажу только что САМ, кто то дойдет до этого через месяц, а кто то через пол года! А эта тема как раз призвана ускорить "осмысление сути кз2"(как ты выразился) новичками. Это ведь в наших и в их интересах.
|
|
|
| Jirogirg | Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:09 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть совет для них - будьте внимательнее и обдумывайте все действия, как товарищей, так и врагов, чтобы сделать свою собственную схему действий. Ну а так, если хотите какого-то не конкретного совета по классу тактик, то обращайтесь ко мне. Я отвечу.
|
|
|
| slamm | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:44 | Сообщение # 14 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| Класс: любой кроме солдата Способность: авиаподдержка Не бросайте ее где попало, руководствуясь правилом, лишь бы кинуть быстрей. Если поблизости есть вражеская турель, то она уничтожит вашу авиа, едва та успеет появится. Поэтому уничтожайте турели всегда, когда есть возможность. Не стоит их недооценивать и пробегать мимо. Я бы даже отнес уничтожение турелей в обязанности того кто отвечает за авиа. Тк его обязанность это не только вызвать авиа, но и заботится чтобы она оставалась цела как можно большее время и приносила наибольшую пользу.
|
|
|
| Tatradze | Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:05 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Инженер тру, у меня точность попаданий из шотгана 100%. Последнее время играю за простого солдата с пулемётом, ибо он самый убойный из всех не считая рпг.
|
|
|
|
|
|